Благодарим за то, что вы решили оставить отзыв о работе PrinterFix
Если у Вас есть претензии к продавцу на предварительном этапе заказа или Вы заказали, но Вам так и не привезли товар, у Вас есть возможность пожаловаться на магазин.
Каждая жалоба рассматривается отдельно и является причиной применения штрафных санкций к нечестному продавцу.
Обязательно указывайте номер контактного телефона, по которому можно будет связаться именно с вами в рабочее время (контактная информация доступна только администраторам сайта и не доступна магазинам).
Перед написанием отзыва удостоверьтесь, что пишете отзыв именно на тот магазин, в котором осуществили покупку. Помните, что всю ответственность по гарантийным и прочим обязательствам, которые возникли после продажи, несет магазин, который непосредственно доставил вам покупку. В случае сомнений в том, что курьер, доставивший вам товар, работает именно в том магазине, где вы его заказали, обязательно укажите это в отзыве.
Обратите внимание, что удаляются жалобы на состояние комплекта поставки телефонов в комплектации Original.
Если вы оставляете отзыв, будьте готовы к сотрудничеству с модераторами отзывов. Для установления правды могут понадобиться документы, подтверждающие факт покупки или факт заказа, как-то:
Пожалуйста, будьте готовы помочь нам, иначе мы не сможем помочь вам!
Пожаловаться на магазин PrinterFix без публикации отзыва.